ESG-МЕДИА: ВОВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ПОВЕСТКУ

24 ноября 2022

В популяризации и распространении повестки устойчивого развития с каждым днем возрастает роль медиа-сферы. Средства массовой информации являются тем инструментом вовлечения, который мягко и комфортно вовлекает в повестку большое количество людей.

Для обеспечения вовлечения населения в заботу о сохранении планеты необходимо участие государства и бизнеса, роль которых в текущих реалиях возрастает. Повышается эффективность проведения просветительских мероприятий, важен баланс проектов как в онлайн пространстве, так и с живым взаимодействием.

  • Как охарактеризовать ESG-тренды в медиа 2023 года?
  • С какими трудностями популяризации повестки сталкивается журналист в современных условиях?
  • Какие способы экологизации населения наиболее эффективны?
  • В чем роль государства и бизнеса в популяризации экологической повестки?

СПИКЕРЫ

x
НАЗАД